НАВЕРХ

Главная
>>
О компании

Группа компаний «Лидер» — это опытная команда профессионалов, работающая с 2006 года в сфере строительства школ и детских садов; оснащения школ, детских садов, ВУЗов; поставок школьного и спортивного оборудования по всему Уральскому и Сибирскому Федеральным. Наша миссия – создание достойных условий для образовательных и спортивных побед за счет комплексного оснащения школ, детских садов, ВУЗов и спортивных учреждений только лучшим оборудованием. Мы не боимся сложных задач и всегда достигаем высоких результатов благодаря целостной работе наших подразделений.

2006 июнь
СТАРТ «ЛИДЕРА»!

СОБЫТИЯ
1. К концу 2006 года в штате наших Сотрудников 3 менеджера по комплектации спортивных
объектов, 2 — по комплектации учебных заведений и 1 бухгалтер.
2. Мы работаем по всей Свердловской области – поставляем ученическую мебель и спортивное
оборудование.
3. 36 кв.м. — наш Дом, в котором мы создаем наше общее Дело.

ПРОБЛЕМА
Кто будет у нас работать или как убедить перспективных Сотрудников поверить в молодую Компанию, в штате которой 0 человек?

РЕШЕНИЕ
Мы пригласили работать 2 проверенных людей – «знакомые знакомых». И вот, в нас уже верят, значит старт дан!

2007
Мы растем — офис растет

СОБЫТИЯ
1. ГК «ЛИДЕР» активно участвует в аукционах.
2. Увеличился штат Сотрудников. Появился тендерный отдел.
3. Активное развитие корпоративной Культуры. Проверка для Компании – веревочный курс.

ПРОБЛЕМА
«Квартирный вопрос»: нам не хватает места для всех Сотрудников

РЕШЕНИЕ
Мы выкупаем 100кв.м.: теперь у Компании большой Дом!

2008
Набираем обороты

СОБЫТИЯ
1. Участие в торгах и комплектация объектов «под
ключ».
2. Коллектив «ЛИДЕРА» увеличился – 45 человек
3. Снимаем дополнительный офис! Еще 50 кв.м для тендерного отдела, бухгалтерии
и снабжения.

ПРОБЛЕМА
Аукционы стали безликими: переход на электронную площадку торгов, участие осложнилось.

РЕШЕНИЕ
Мы ищем новые пути развития: разработка направлений Сотрудничества.

2009
Новый виток

СОБЫТИЯ
1. Работаем по всей Свердловской области и ХМАО.
2. Специализация на ученической мебели.
3. Отказались от второго офиса.

ПРОБЛЕМА
Поиск строящихся социальных объектов.

РЕШЕНИЕ
ГК«ЛИДЕР» начинает активно работать с УКСами.

2010
Расширяем границы!

СОБЫТИЯ
1. Осваиваем Якутию.
2. Мы работаем со строительными Компаниями и получаем прямые заказы.
3. Консолидация усилий на комплектации школ.

ПРОБЛЕМА
Как наладить отношения с Партнерами на новой
территории и зарекомендовать Компанию как надежного Поставщика?

РЕШЕНИЕ
Наши Сотрудники самостоятельно работают с новыми направлениями и едут в командировки для личных встреч.
2011

2011
Стабильность

СОБЫТИЯ
1. Коллектив ГК»ЛИДЕР» насчитывает 30 человек.
2. Активно комплектуем социальные объекты: 70% объектов получаем от строительных организаций, 30% — электронная система торгов.
3. Проводим эксперимент – снимаем отдельный офис для Управляющего.

ПРОБЛЕМА
Безличная система аукционов. Как комплектовать строящиеся объекты?

РЕШЕНИЕ
Активно сотрудничаем со строительными Компаниями. Постепенно уменьшаем количество работы напрямую с детскими садами и школами.

2012
Стабильность

СОБЫТИЯ
1. Работа с представителями в разных регионах: Удмуртия (Ижевск), Бурятия (Улан-Удэ), Татарстан (Казань), Сыктывкар, Новосибирск.
2. Региональные представители работают с садами и школами напрямую.
3. Внедрение системы создания концептуальных школ ТриО

ПРОБЛЕМА
Расширение территории работы ГК«ЛИДЕР».

РЕШЕНИЕ
Система регионального представительства.

2013
Новый Дом!

СОБЫТИЯ
1. Переезд Компании в новый офис на Большакова 25.
2. Старт проекта 1УНП: единая площадка производителей учебно-наглядных пособий.
3. Комплектация объектов «под ключ»: активное строительство детских садов.

ПРОБЛЕМА
Компании необходимо постоянное развитие!

РЕШЕНИЕ
Поиски направлений для новых проектов.

2014
Постоянное Развитие

1. Развитие территорий: комплектация первых объектов в Казахстане, Киргизии, республике Ингушетия и других регионах.
2. Развитие новых проектов: 100ТЗ – автоматическая система просчета спецификаций.
3. Развитие Компании «ЛИДЕР»: циклы стратегических совещаний, система внутреннего и внешнего обучения, корпоративная культура. Наша общая идея – наше Общее Дело

2016
Продолжаем развиваться

СОБЫТИЯ
1. Перешли в активную стадию построения бирюзовой компании.
2. Провели стратегическую сессию всей Компанией.
3. Внедрили самостоятельные совещания в отделах с открытыми протоколами и единогласные общефирменные решения на Круге Лидеров.
4. За год к нам пришло 36 человек, а уволилось 41.

ПРОБЛЕМА
1. Существуют некоторые несостыковки в бизнес процессах.
2. Не доделана автоматическая передача данных между информационными системами.

РЕШЕНИЕ
1. Обсуждение и согласование бизнес процессов и ценных конечных продуктов.
2. Интеграция всех информационных систем

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Смотрим в будущее

Группа компаний «Лидер» — это опытная команда профессионалов, работающая с 2006 года в сфере строительства школ и детских садов; оснащения школ, детских садов, ВУЗов; поставок школьного и спортивного оборудования по всему Уральскому и Сибирскому Федеральным. Наша миссия – создание достойных условий для образовательных и спортивных побед за счет комплексного оснащения школ, детских садов, ВУЗов и спортивных учреждений только лучшим оборудованием. Мы не боимся сложных задач и всегда достигаем высоких результатов благодаря целостной работе наших подразделенийНаша миссия – создание достойных условий для образовательных и спортивных побед за счет комплексного оснащения школ, детских садов, ВУЗов и спортивных учреждений только лучшим оборудованием. Мы не боимся сложных задач и всегда достигаем высоких результатов благодаря целостной работе наших подразделений. Наша миссия – создание достойных условий для образовательных и спортивных побед за счет комплексного оснащения школ, детских садов, ВУЗов и спортивных учреждений только лучшим оборудованием. Мы не боимся сложных задач и всегда достигаем высоких результатов благодаря целостной работе наших подразделений

61
Школа
59
Детских садов
26
Спортобъектов

Партнёры

Вакансии

Программист 1С

Требования к квалификации, знания и навыки:
Должен знать и уметь:
1. Опыт программирования в системах 1С:Предприятие 8.х не менее года (обычные/управляемые формы);
2. Опыт работы на проектах внедрения 1С (командная работа);
3. Понимание и соблюдение стандартов 1С при разработке;
4. Знание основ бухгалтерского и управленческого учета;
5. Высшее техническое или экономическое образование;
6. Желательно наличие сертификатов 1С

Обязанности:
- Выполнение технических заданий в рамках комплексных проектов по автоматизации;
- Разработка на платформе 1С, конфигурации - 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом.
- Работа в офисе, не разъездного характера.

Условия работы:
Программист 1С получает:
- более подробно о мотивации на собеседовании;
- мощная система корпоративного обучения;
- наставничество на период испытательного срока;
- возможность иногда работать удаленно;
- карьерный рост, возможность развивать свои навыки, найти для себя в Компании дело по душе;
- развитая корпоративная культура;
- комфортное рабочее место в новом офисе по адресу ул.Большакова,25 3 эт.

Менеджер по продажам (стажёр)

Требования:
- Любовь к людям;
- Желание продавать;
- Коммуникабельность;
- Грамотная речь;
- Ответственность;
- Обучаемость, готовность к изменениям;
- Готовность преодолевать трудности;
- Возможны командировки к клиентам по России и странам ближнего зарубежья.

Обязанности:
- Поиск клиентов, телефонные переговоры, личные встречи с клиентами,
- Активные продажи, заключение договоров;
- Дружба с клиентом;
- Контроль процесса ведения заказа, взаимодействие с другими отделами компании.

Условия работы:
- Обучение специфики отрасли;
- Наставничество от опытных продавцов;
- Помощь в сборе базы клиентов;
- Чёткие отлаженные бизнес процессы;
- Оборудованное рабочее место в офисе;
- Прозрачная система мотивации: оклад (от 20 000 р.) + % от продаж (без ограничений);
- Перспектива профессионального роста;
- Рост в соответствии с личным планом развития;
- Дружный коллектив.

Менеджер по работе с Клиентами

Скачать вакансию

Требования к квалификации, знания и навыки:
– активность, позитивность, внимательность, ответственность
– умение вести переговоры с Клиентами по телефону
– опыт работы в клиентской сфере будет вашим преимуществом
– уверенный пользователь Excel
– знание основ работы в 1С Торговля.

Обязанности:
 - просчет спецификаций по полученным
заявкам из отдела продаж;
- формирование коммерческих предложений;
- переговоры с Поставщиками по телефону по вопросу согласования цен и
сроков поставки товара;

Условия работы:
- трудоустройство согласно Трудовому Кодексу;
- оклад 22000 рублей + премии за перевыполнение плана по просчету
спецификаций. Более подробно о мотивации на собеседовании;
- мощная система корпоративного обучения;
- наставничество на период испытательного срока;
- развитая корпоративная культура;
- молодой коллектив;
- бесплатные "здоровые" обеды;
- комфортное рабочее место в новом офисе по адресу ул.Большакова, д. 25, 3эт.