НАВЕРХ

Главная
>>
Новости
>>
ТриО: Концептуальные школы и сады

ТриО: Концептуальные школы и сады

Эпоха безликих школ и детских садов, продвигающих идею общности и одинаковых учебных планов, давно канула в лету. На смену ей пришла эпоха персонализации и уникальности: теперь школы должны быть не похожи друг на друга, потому что и люди все разные, с разными способностями и возможностями.

В связи с этим мы разработали систему ТриО, чтобы создавать уникальные школы и детские сады.

Что такое ТриО?

ТриО включает в себя три направления работы, в результате которых создается новое образовательное учреждение с четко проработанной концепцией, идеей и целью.

О – образ. В голове каждого директора есть идеальный образ его школы – то, какой должна быть цель, к которой школа стремится.

О – отличительные особенности. Недостаточно представлять себе образ школы в теории, необходимо четко понимать, чем эта школа будет отличаться от всех остальных. Почему родители должны привести своих детей именно сюда? Почему Управление образования должно вложиться именно в эту школу? Именно проработка отличительных особенностей и помогает ответить на эти вопросы через создание конкретного бренда.

О – ответственность. Финальная часть проекта подразумевает под собой конкретные действия. Мы уже знаем, к чему идти, и что должно получиться в итоге – нужно только начать.

Для работы над проектом новой концептуальной школы мы привлекаем профессиональное рекламное агентство, которое беседует с директором школы, помогает ему разработать концепцию образовательного учреждения и в результате этой работы создает брендбук. Брендбук – это книга, в которой собран образ школы, прописаны ее цели, направления деятельности и многое другое. Здесь находится герб школы (который создается индивидуально), цели и ценности, макеты визиток руководящих школой лиц, официальной гербовой бумаги и информационных стендов, а также многое другое, из чего складывается конкретный образ и направление деятельности школы.

По результатам этой работы мы профессионально комплектуем школу или сад в соответствии с образом учреждения, его целями и планами на будущее.

Благодаря тщательной проработке концепции школы, вносится вклад в зарабатывание хорошуей репутации как среди учеников, учителей и родителей, так и в вышестоящих органах (например, Управления образования). А репутация – это важная часть в работе любой организации.

Кто за это заплатит?

Мы понимаем, что разработка брендбука – дорогостоящий процесс, который не входит в сферу распределения и без того маленького бюджета. В связи с этим возникает вопрос: как школа сможет оплатить услугу, если ей не хватает на это бюджетных средств?

Поскольку цель нашей компании – улучшать качество жизни в нашей стране и работать на благо общества, мы готовы взять эти расходы на себя. Мы выделяем на них средства из той прибыли, которую получаем в результате комплектации объектов.

Зачем нам это нужно?

  • Помощь в создании хороших условий для образования и воспитания детей является одной из ценностей нашей компании.
  • Мы верим, что те, кто уже работал с нами, захотят сделать это еще раз, видя, как мы преданы делу. 
  • Благодаря положительной репутации, мы рассчитываем получать больше заказов на комплектацию образовательных учреждений по системе ТриО, что позволит, в свою очередь, улучшить как можно больше школ. 

Что мы уже сделали?

Примером создания уникальной школы по нашей системе ТриО является Армизонская школа в Тюменской области (элементы ее брендбука служат иллюстрациями к статье). Это самая большая школа в селе, она строилась под тысячу учащихся. Мы вместе прорабатывали концепцию работы новой школы и создавали ее образ. Вы можете наглядно увидеть результаты работы в презентации и готовом брендбуке.

Презентация ТриО

Брендбук Армизонской школы