НАВЕРХ

Главная
>>
Новости
>>
Стратегия взаимодействия Дружба

Стратегия взаимодействия Дружба

Мы стараемся выстраивать партнёрские отношения на принципах Дружбы и Любви. Любовь здесь выражается в активной заинтересованности в развитии Клиента. Развитие позволяет Человеку переходить на новый этап. Заставить Человека развиваться без его воли нельзя, но можно создать необходимые для такого развития условия и контексты.

Для того чтобы Клиент развивался, мы создаём такие развивающие события, в процессе которых Человек «впитывает» в себя полезное. Например, мы любим приглашать Человека к нам в офис и поить его чаем в неформальной обстановке. Несомненно, новым и развивающим для Клиента будет, если мы пригласим его к себе на Круг единомышленников. Нескольких Клиентов мы приглашали в баню. У большинства людей баня ассоциируется только с грязью и негативом. А мы показывали Клиенту другой контекст: профессионального банщика, влюблённого в свою работу, и последующее удовольствие через очищение. С Клиентом можно хорошо съездить и на дачу. Отдельный интерес заслуживает совместное посещение храмов. Мы живём в православной стране, где около 80 процентов людей – православные. Для большинства из них посещение храмов – это не только культурное, но и духовное событие.

Дружба начинается с общения и без него невозможна. Дружба строится на общих интересах, и если этих интересов нет, то дружба тоже невозможна. Нужно быть заинтересованным в том, что интересно Человеку. Если этого общего у вас нет, то нужно заинтересоваться. Например, Человек больше жизни любит помидоры. В таком случае нужно постараться понять, за что он их любит. И вот когда вы будете задавать ему вопросы о помидорах, вы станете для него самым лучшим Человеком, потому что он будет говорить о том, что по-настоящему любит. Для Дружбы в корпоративной среде универсальная тема – это бизнес. Если на основе бизнеса выстраиваются какие-то дружеские отношения, то они чаще всего бывают долговечными.

После того, как вы нашли общие ценности и интересы, нужно наладить периодичность взаимодействия с Человеком. Здесь важно быть одновременно достаточно инициативным и не слишком навязчивым. Важно чувствовать Человека по его интонациям и настроению, задавать ему вопросы и интересоваться. В неподходящий для общения момент нужно уметь оставить Человека и, например, перезвонить ему позже. Потому что Дружба важнее, чем незамедлительное решение каких-либо вопросов. На таких вещах и выстраивается Дружба.

Резюме:

  1. Дружба – это активная заинтересованность в развитии Человека.

  2. Человек развивается посредством попадания в полезный контекст.

  3. Мы создаём такие развивающие события для наших Клиентов.

  4. Дружба начинается с общения и продолжается общими интересами.

  5. Важно наладить правильную периодичность общения.

 

#бирюзоваяКомпанияЛидер #бирюзоваяКомпания #построениебирюзовойКомпании #лазоревая #лазореваяКомпания